Автомобили

Обзор нового автомобиля Mazda CX9

25 сентября 2016, в 10:27

Mazda CX9

 

Первое поколение будущего флагмана кроссоверов корпорации увидело свет в 2006 году. За промелькнувшее десятилетие всего несколько раз был произведён лёгкий рестайлинг, ещё менее заметный фейслифтинг, но все эти обновления не вносили радикальных изменений ни в экстерьер, ни в конструкцию автомобиля.


Самая последняя и заметная модернизация была осуществлена в 2012 году, тогда модели решили привить корпоративный дух, философии Mazda, если угодно – фирменный стиль Kodo, в приблизительном переложении с японского означающий дух движения.

 

mazda cx9

 

В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе публике было представлено долгожданное новое видение внедорожника, разительно отличающегося от своего предшественника внешностью и внутренним содержанием. Там же, в США, годом позже стартовали продажи серийной новинки, вызвавшей интерес и достаточно высокий покупательский спрос, в значительной мере обусловленный любовью американцев к большим, просторным семейным автомобилям.


Пятиметровый семиместный японский дух неплохо вмещает в себя американские телеса: со сложенным третьим рядом объём багажника составляет почти целый кубометр! В профиль автомобиль немного напоминает Infinity – здорово смотрится длинный, с лёгкой горбинкой, благородный нос. Внешние преобразования СХ-9 носят революционный характер, демонстрируя качественное усовершенствование по многим параметрам. 

 

Mazda CX9

 

Большая решётка радиатора гармонично сочетается с уменьшенными фарами и противотуманками, придавая «лицу» автомобиля немного хищное выражение. И под капотом этого «зверя» мощно и ровно пульсирует 250 сильный турбированный Skyactiv-G, объёмом в два с половиной литра. Этот пульс совершенно неслышен внутри: полностью новый детально спроектированный салон оснащён всеми достижениями японской автопромышленности, включая потрясающую шумоизоляцию. 


Мягкий качественный пластик, кожа Nappa, алюминий и палисандровое дерево обеспечивают тактильные ощущения и визуальное восприятие на уровне премиум-класса. В целом кроссовер демонстрирует высочайший уровень комфорта и радует традиционным для японцев потрясающим качеством сборки. Поскольку предыдущий СХ-9 был более всего распространен в Северной Америке, корпорация предполагает осуществление 80% продаж в 2016 году именно там, планируя произвести боле пятидесяти тысяч автомобилей.

Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Авторские права
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт myconect.ru, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!
240*400