Hyundai Genesis g90, корейский люксовый автомобиль
25 сентября 2016, в 10:07
Летом этого 2016 года стартовали продажи Hyundai Genesis G90 – нового люксового седана, подозрительно смахивающего на бэху-семёрку. Столь поразительное сходство объясняется очень просто: над экстерьером машины потрудились дизайнеры из Prestige Design Division. Поговаривают даже, что к созданию всей этой красоты приложил руку сам господин Шрайер.
При разработке своего нового флагмана корейцы не стали сильно мудрить и просто немного удлинили платформу младшего брата – Genesis II. Огромная сверкающая хромом решётка радиатора с выделяющимися горизонтальными полосками и вытянутые фары с адаптивными линзами выглядят очень презентабельно и серьёзно.
Светодиодные габаритные огни аккуратно размещённые в нижней части бампера и удлинённый капот элегантно намекают на спортивную мощь задне приводного седана. Особенно хорошо заметна работа немецких дизайнеров сбоку, где их чёткие линии и классические пропорции вкупе с огромными колёсными арками придают силуэту автомобиля одновременно лёгкости и строгости стиля.
Интересная и оригинальная графическая компоновка задней части отличается исполнением габаритных фонарей, огромными наконечниками выхлопных труб и наличием довольно массивной крышкой 500-литрового багажника. Восемь турбированных цилиндров двигателя объёмом шесть литров и мощностью в четыре сотни лошадиных сил с лёгкостью разгоняет почти трёхтонный пятиметровый седан за считанные секунды.
В плане технического оснащения и качества сборки корейским мастерам ещё далеко до их коллег из Германии, но они уже буквально наступают им на пятки во всём, что касается внешности и внутреннего убранства. Качеством отделки, роскошью материалов и уютом тишины салон корейца напоминает авиалайнер премиум класса, а комфортабельные кресла с индивидуальными регулировками делают пребывание внутри автомобиля восхитительно роскошным и приятным для четырёх человек.
Есть даже датчик углекислого газа, который контролирует и направляет потоки свежего воздуха по салону. Но даже это вряд ли заставит владельцев BMW и Mercedes пересесть в их корейский аналог за 70 тысяч долларов. Однако появление такого сильного и достойного конкурента не может не беспокоить ведущих автопроизводителей и от их борьбы за спрос покупатели, однозначно только выиграют.